Пункты приема по муниципальным округам
Узнай кто подрядчик в вашем доме
Результаты нашей работы
Отзывы о работе кураторов  и подрядных организаций
Региональная и краткосрочные программы по капремонту


Главная страница → Работа с обращениями граждан.

Работа с обращениями граждан.


В адрес Фонда капремонта Тульской области в течении 2016 г. поступило 1687 обращений от граждан по вопросам проведения капремонта МКД.

Наибольшее количество заявлений поступило по предоставлению уполномоченным лицам информации по суммам, накопленных на счете регионального оператора и спецсчете, о переносе сроков проведения капремонта МКД.

Сотрудниками Фонда велась непрерывная разъяснительная работа. Ежедневно сотрудники Фонда отвечали, в среднем на 4 – 6 писем, давали от 10 до 30 разъяснений явившимся лично и осуществляли свыше 40 телефонных консультаций.

Все заявления, обращения и жалобы граждан регистрируются, проставляется входящий номер и заносятся в журнал регистраций жалоб и обращений граждан.

Ниже представлена подробная таблица с видами заявлений, обращений и жалоб граждан в 2016 году.

№п/п Наименование Количество
1 Заявления об отказе от оплаты капитального ремонта 27
2 Заявления на изменение площади квартиры, собственника, разделение на л/с 15
3 Заявление о переносе проведения сроков проведения капитального ремонта 112
4 Заявление о не начислении взносов на капитальный ремонт 43
5 Заявление о внесении изменений в квитанцию 56
6 Заявление о сроках проведения капитального ремонта 58
7 Заявления о предоставлении уполномоченным лицам информации по счетам 316
8 Заявления на возврат денежных средств 34
9 Заявление о реструктуризации долга 28
10 Заявление о недоставки квитанций 23
11 Заявление о зачислении взносов на другой счет 25
12 Заявления о запросе ПСД по капитальному ремонту 74
13 Заявления о переходе на специальный счет 102
14 Заявления о технологии выполнения капитального ремонта 99
15 Обращение о составе капитального ремонта 107
16 Иные заявления, обращения 568

ИТОГО 1687


Наиболее типичное обращение граждан и ответ Регионального оператора на него:
Перейти

Кроме того, чтобы у граждан была возможность задать вопрос, мы реализовали для заинтересованных лиц возможность обратиться в Фонд через наш официальный сайт посредством форм обратной связи в разделе «Контакты » и при помощи телефона «горячей линии» 77 – 05 – 24.

Всего, при помощи этих ресурсов, в адрес Фонда капремонта Тульской области поступило 12 120 обращений.

На официальном сайте Фонда, в разделе «Контакты» размещена информация о приеме граждан генеральным директором Фонда и его заместителями.

Также размещены контактные телефоны отдела по капремонту Фонда специалистов по вопросам, касающимся капитального ремонта многоквартирных домов, юристов.

Сотрудники Фонда всегда готовы ответить на все интересующие вопросы, касающиеся капитального ремонта, в пределах своей компетенции.




ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 Портал правительства Тульской области  Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации  Ассоциация региональных операторов капитального ремонта  Инструкция ЕСИА  Государственная жилищная инспекция Тульской области официальный сайт  Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства  Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства  ЖКХ Контроль  minREGION news  Министерство строительства и жкх Тульской области  Народный контроль Тульской области  ОТКРЫТЫЙ РЕГИОН Портал управления Тульской областью  Государственная корпорация — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства