Порядок проведения капремонта мкд за счет средств, накапливаемых на спецсчете.



Главная страницаСпециальный счет МКД → Порядок проведения капремонта мкд за счет средств, накапливаемых на спецсчете.

Пошаговая инструкция.
Порядок проведения капремонта МКД за счет средств, накапливаемых на специальном счете.

1 – й шаг- Принять решение на общем собрании собственников о проведении капремонта в МКД. Оформить протокол.

Образец данного протокола для очного голосования Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Образец данного протокола для заочного голосования Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

2-й шаг- Уполномоченное собственниками лицо – Заказчик, заключает договор с Подрядчиком на выполнение работ и услуг, утвержденных решением общего собрания собственников МКД. В данном договоре может быть предусмотрена выплата аванса в размере до 30%.

Все работы капитального характера рекомендуется завершить до 1 октября, чтобы своевременно передать информацию о завершенных работах, запланированных в текущем году. Работы проводятся в соответствии с утвержденным графиком выполнения работ (приложение к Договору)..

3 – й шаг - Решение собственников помещений в многоквартирном доме должно быть принято и предоставлено в Управление по городскому хозяйству Администрации г. Тула Отдел координации управлением многоквартирными домами, расположенное по адресу: г. Тула, Центральный переулок, д. 9 (для домов г. Тулы), или в администрацию МО (для домов Тульской области) не позднее 30 апреля года, в котором запланировано проведение капитального ремонта

4 – й шаг - Подрядчик направляет проектно – сметную документацию на проверку в государственное учреждение Тульской области – региональный хозрасчетный центр по ценообразованию в строительстве по адресу: г. Тула, ул. Станиславского, д. 10-Б, т. 52 – 14 – 87

5 – й шаг - Денежные средства, накопленные собственниками МКД на специальном счете на капремонт общего имущества дома могут быть перечислены банком по указанию владельца специального счета в адрес лиц, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по капитальному ремонту общего имущества, при предоставлении следующих документов:

- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение такого собрания об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества;

- договор об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества;

- акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по договору.

Акт не предоставляется в случае направления документов на перечисление аванса.

6 – й шаг - Предоставить владельцу специального счета – ( региональному оператору, УК, ТСЖ) оригиналы документов, после внесения многоквартирного дома с выбранными согласно протоколу работами в краткосрочный план по капитальному ремонту, для проверки и направления их в банк:

1. протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение такого собрания об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

2. договора об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

3. дефектного акта;

4. локальной сметы, проверенной в ГУ ТО «Региональный сметный центр Тульской области»;

5. проектной документации;

6. исполнительной схемы;

7. акта скрытых работ;

8. фотографий до, во время и после выполнения капитального ремонта (предоставляется после выполнения работ);

9. Заверенные подрядчиком сертификаты на используемые материалы при проведении капитального ремонта и копия выписки СРО;

10. Техническое заключение специализированной организации о необходимости проведения капитального ремонта лифтов;

11. акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по указанному договору. Без акта приемки может быть оплачен аванс на оказание услуг и (или) выполнение работ в размере не более чем тридцать процентов от стоимости этих услуг и (или) работ по договору.

12. счет на оплату работ по капитальному ремонту 30% аванс (предоставляется перед началом работ); счет на оплату работ по капитальному ремонту 70% окончательный расчет (предоставляется после выполнения работ)

13. справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (предоставляется после выполнения работ);

14. акт оказанных услуг по разработке проектной документацией (при необходимости);

15. счет на оплату проектной документации (при необходимости);

16. акт оказанных услуг по разработке сметной документацией (при необходимости);

17. счет на оплату сметной документации (при необходимости);

18. счёт на оплату по договору на оказание услуг по осуществлению строительного контроля;

19. акт приёмки оказанных услуг по договору на оказание услуг по осуществлению строительного контроля.

7 – й шаг - Данный пакет документов направляется лицом, уполномоченным проколом общего собрания, владельцу специального счета – (региональному оператору, УК, ТСЖ) для проверки и направления на оплату в банк.